Программа развития школы

Профориентация

2011 год - программа «Ветер перемен»

        В 2011 году сотрудниками Отдела учебно-поведенческой поддержки была разработана программа «Ветер перемен», состоявшая  из 2-х проектов:

«Восстановление разрушенного театра» - для детей 6-13 лет»

       

«Служить Отчизне суждено тебе и мне» - для обучающихся кадетских классов»

       

       Если второй проект был построен традиционным способом, описанным в программе предыдущего года, то первый  проект был совершенно новым, необычным, заряженным творческим потенциалом.
       Реализация проекта проводилась под руководством и при непосредственном участии сотрудников психолого-педагогической службы школы. Одна из рекреаций была оборудована в виде театра, где были и сцена, и кулисы, и занавес, и зрительный зал.
       Но в начале смены театр был разрушенный, старый, заброшенный всеми. В течение смены он изменился и превратился в театр «Ветер перемен». Превращение, восстановление театра происходило постепенно, по мере того, как дети сталкивались с теми силами,   которые разрушили старый театр: злость, зависть, обиду, соперничество и т.д.  Дети, участвуя в  мини- спектаклях, обсуждая их, учились не повторять ошибки тех, кто «допустил»  разрушение театра. В течение лагерной смены вместе с детьми «восстанавливали» театр  сквозные герои: Сверчок, хранитель театра, и Мери Поппинс, которая прилетела на помощь детям.

       

       Для того, чтобы восстановить старый театр, нужно было научиться премудростям и тонкостям театральной жизни. Для этой цели в лагере работали мастерские: «Гримеры», «Декораторы», «Костюмеры», «Актёры», «Режиссёры». В результате, на сцене «восстановленного» театра были сыграны 2 больших спектакля: «Гадкий утёнок» и «Снежная королева», в создании которых в той или иной роли принял участие каждый воспитанник.
       Данная смена была очень насыщена творческой атмосферой. Дети с удовольствием посещали мастерские, играли в спектаклях. К участию в мероприятиях лагеря также были привлечены родители. Они помогали организовывать работу мастерских, были благодарными зрителями на спектаклях.
       Данная смена была очень насыщена творческой атмосферой. Дети с удовольствием посещали мастерские, играли в спектаклях. К участию в мероприятиях лагеря также были привлечены родители. Они помогали организовывать работу мастерских, были благодарными зрителями на спектаклях.
      В течение лета 2011 года в лагере с дневным пребыванием отдохнули и оздоровились 230 детей. Большинство из них  - находящихся в группе психолого-педагогического сопровождения школы. Воспитанники старшей группы, члены трудовой бригады «Крот» стали победителями районного смотра трудовых бригад и дипломантами областного смотра.

         

Дневник школьных
мероприятий
2024-2025 учебный год

Поиск

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

Безопасность образовательного процесса