Наши достижения

ГИА в 9-х классах 2017-2018 учебном году

ГРАФИК

работы телефонной "горячей линии" и Интернет – линии

 департамента образования для информирования участников государственной итоговой аттестации

Круг решаемых вопросов в рамках "Горячей линии"

Телефоны "горячей линии"

Порядок работы

"горячей линии"

Интернет-линия

Период работы (месяц)

Режим работы (время)

Главный специалист Кашаева Х.Х.,

 ведущий специалист Поляшова О.А. 

Нормативное правовое обеспечение подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), и основного общего образования (ГИА-9), в том числе итогового сочинения (изложения) (ИС (И)

ГИА-11

3-75-63

 

 

ГИА-9

3-75-63

 

 

ИС (И)

3-75-63 

 

 

15.11.

2017-

10.07.

2018

 

 

Ежедневно

 (с 14.00до 16.00)

кроме субботы и воскресенья

Период работы- 15.11.2017-01.10.2018

http://www.kstovo-adm.ru/

Информационно-методический отдел

(методист Щукина Татьяна Юрьевна)

Организационно-технологическое обеспечение проведения ЕГЭ

 

3-92-79

15.11.

2017-

31.06.

2018

Понедельник

с 14.00 до 17.00;

Четверг с 9.00 до 15.00.

Период работы- 15.11.2017-01.10.2018

www.imc-kstovo.narod.ru

МБОУ СШ №6

(заместитель директора Л.Л.Капустина)

Организационно-технологическое обеспечение проведения ЕГЭ

2-77-38

15.11.2017-31.06.2018

ежедневно

 school6-kstovo.ru

 

Документы

Письмо МОНО от 10.09.2015 № 316-01-100-3123/15 "Об изменениях, внесенных в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

План мероприятий ("дорожная карта") МБОУ СШ №6 "Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Кстовского муниципального района" в 2016 году"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 января 2016 г. N 34 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 26 января 2016 г. N 35 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО РАСПИСАНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО КАЖДОМУ УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, ПЕРЕЧНЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ЕГО ПРОВЕДЕНИИ В 2016 ГОДУ"

План мероприятий ("дорожная карта") "Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МБОУ СШ №6 в 2017 году"

• Письмо Департамента образования Кстовского муниципального района от 27.03.2017 № 14/01-30-492 "Об изменениях, внесенных нормативные правовые акты, регламентирующие проведение ГИА-9"

• Письмо МОНО от 17.02.2017 № 382 "Об утверждении минимального количества баллов основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена, подтверждающего освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, и шкал перевода суммы первичных баллов в пятибалльную систему оценивания в 2017 году"

График подачи и рассмотрения апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) в 2017 году

• Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2017 г. N 1098 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам сновного общего и среднего общего образования п каждому предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году"

• Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2017 г. N 1097 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году"
 

Итоговое собеседование 2017–2018

     Итоговое собеседование девятиклассников в 2017–2018 учебном году Минобрнауки включило в мероприятия по мониторингу качества подготовки выпускников (п. 1.1.26 приказа Минобрнауки России от 20 октября 2017 г. № 1025).

     Когда проведут

     Рособрнадзор организует собеседование с 14 по 16 февраля 2018 года. Результаты, которые получат девятиклассники этого учебного года, не будут влиять на допуск к ГИА.

     Как пройдет

     Рособрнадзор подготовит тексты, темы и задания по часовым поясам. Школы проведут собеседование по комплектам заданий, которые получат от региональных органов управления перед собеседованием. В комплект войдут четыре задания.

     Задание 1 – чтение вслух небольшого текста. 

     Время на подготовку – 2 минуты. 

     В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием.

     Время на подготовку – 1 минута.

     В задании 3 предлагается выбрать один из трех предложенных вариантов беседы:

 • описание фотографии;

 • повествование на основе жизненного опыта;

 • рассуждение по одной из сформулированных проблем.

      Время на подготовку – 1 минута.

      В задании 4 школьникам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.

     Общее время ответа, включая время на подготовку, – 15 минут. Для детей с ОВЗ – до 45 минут.

      Разработчик КИМ предлагает школам проводить собеседование в лингафонных классах, так как во время собеседования нужно вести аудио- и видеозапись. Принимать экзамен должен педагог, который не учит выпускников данного класса. Порядок проведения собеседования найдете в спецификации к собеседованию.

     Как оценят

     2 ноября 2017 года ФИПИ на своем сайте выложил новый демонстрационный вариант итогового собеседования. «Зачет» за собеседование получат девятиклассники, которые наберут 10 и более баллов. Максимально можно набрать 19 баллов: 10 – за работу с текстом и 9 – за монолог и диалог.

     Как подготовиться

      Начните работу с восьмиклассниками по заданиям собеседования 2018 года. Разъясняйте требования и критерии оценки собеседования, рассказывайте, как выбрать тему. Отработайте на уроках действия учеников на собеседовании, разбирайте ошибки.